Форум "Мужчина+женщина"

Объявление

Мужчина + женщина Самый лучший форум о сексе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум "Мужчина+женщина" » Черная полоса » БЕСПЛАТНАЯ ПОМОЩЬ


БЕСПЛАТНАЯ ПОМОЩЬ

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Добрый вечер, я хочу помочь и поэтому публикую послание от Александра Даниловича.
«Меня зовут Седов Александр Данилович. Я занимаюсь церемониальной магией более 25 лет. Свое посвящение я получил от практика высшей ступени и в дальнейшем продолжал свое обучение в Индии и Тибете.
Я готов совершенно бесплатно помочь всем тем кто действительно нуждается в моей помощи. За свою работу я не беру денег или любую другую плату. Я не принимаю ничего в знак благодарности и не прошу никаких «жертв» или «откупов» за свою работу. Я помогаю только тем, кто не стремится вредить другим и не стремится совершить зло ради эгоистических целей. Я помогаю потому, что стремлюсь сохранить равновесие добра и зла в мире, как бы патетично это не звучало. Передо мной стоит цель, цель поставленная моим учителем, и я не преследую никаких других целей кроме работы над своей кармой и понимания мира окружающего нас.
Если Вам действительно необходимо моя помощь и Вы искренни в своих помыслах, то я постараюсь Вам помочь. Sedov.A.D@yandex.ru »

0

2

рассталась с любимым. Хочу его вернуть с помощью приворота. оплата по результату гарантирована. обманывать не собираюсь. кто согласен помочь реально пишите dar9395@ya.ru

0

3